Здравствуйте!

Мы рады приветствовать Вас на страницах нашего блога!

пятница, 9 ноября 2012 г.

Путешествие по России.

8 ноября на сайте  Nachalka.com стартовал новый проект "Путешествие по России. В число участников проекта вошла команда учащихся 4 "А" класса. Вот что рассказывают о проекте ребята.

- Я люблю путешествовать. Проект дает мне возможность путешествовать по стране не выходя из дома. В проекте я выбрал работу с картой. Это пригодится мне в будущем. (Андрей Е.)
-  А мне нравится история. Очень хочется узнать побольше о городах и селах нашей страны. Мы уже наметили маршрут своего путешествия. Я буду фотографировать. (Дарья П.)
-  Этот проект научит нас работать в Интернете, общаться со сверстниками, планировать свои действия. Нам интересно узнавать все новое. Я буду помогать своей команде работать с информацией. (Маша С.)

1 комментарий:

  1. Здравствуйте, ребята 4А класса города Данкова! Спасибо за интерес к нашему проекту. Видно, вы - ребята серьезные, есть опыт распределения работы в общем деле. Удачи вам!

    ОтветитьУдалить